Фотограф на острове Самуи (Тайланд). Как мы живём.
294637364027724

Остров Самуи

Продолжение истории того, как живёт фотограф в Тайланде. Мы на острове Самуи.
Статья будет постоянно обновляться и дополняться. Пока эта не переполнится фото, новую статью не открою. Поэтому, заходите сюда и читайте/смотрите текущие новости, фотографии и видео. Приятного просмотра. )

Сели как-то вечером с Наташей на байк и поехали исследовать север острова. Набрели на вот такой красивый пляж с оранжевым песком (смотрите видео). Вообще, я заметил что на одном острове с разницей в несколько сот метров, песок, может сильно отличаться от предыдущего пляжа и так же отличаться от следующего.
Кокос, который вынесло на берег, не одинок в своих путешествиях. Если присмотритесь, то на видео найдёте другой кокос, лежащий на песке. Это достаточно частое зрелище на Самуи. Вчера, купались тоже, на одном из северных пляжей. Я там видел совершенно сюрреалистическое зрелище. В корнях подмытой морем пальмы, виден такой же почерневший кокос, из которого, когда-то, начала расти эта пальма. Пляж красивый и пустынный, поэтому, точно ещё поедем туда купаться в ближайшие дни. Я сфотографирую этот кокос в корнях пальмы и обязательно выставлю здесь.

Дальше, странные вещи, сделанные странными людьми, с прекрасным художественным вкусом, живущие не далеко от Буддиского храма. Всё сделано их мопедных деталей.

Изображение Будды, вывезти из Тайланда у вас не получится. Это запрещено законом. Однако, вы вполне можете сделать из одной картины триптих и к вам больше нет ни каких претензий. Провозите! )))

В Украине сейчас 2:32 ночи. Все спят. В Тайланде — 7:32 утра. Поют экзотические птички и над горами встаёт солнце. Остров просыпается. Вот такая разница.
Кстати, когда мы ехали в Тайланд, были мысли про прививки, страшные тропические болезни, больших малярийных москитов, грязную, кишащую разными бактериями воду из крана, страшную антисанитарию везде. На практике, всё оказалось с точностью до наоборот. Комары тут какие-то мелкие и их реально мало относительно Украины. Тут можно вечером просто сидеть на пляже и не переживать что вас съедят. Комары тут редкость, хоть всё же и есть. Мелкие , а потому как подлетают не слышно. Мухи — это ещё большая редкость. За 22 дня прожитые в Тайланде видел их мало. Это уже как символизм старого и родного. О, смотри — муха! Диковинка.
Жизненная чистоплотность тайцев так же сильно отличается от моего представления до этой поездки. Вы знаете, что в Тайланде, в принципе не существует такой организации как Санэпидемстанция. Её просто нет. Но, все едят, живут и не кто не травится. По крайней мере мы не слышали о таких случаях вообще. Хотя нет, слышали. Знакомые недавно траванулись мидиями, притом в неплохом заведении. Сами мы, дома не готовим а тоже постоянно едим где-то в городе. Люди тут имеют внутреннюю культуру, а не внешние стимулы типпа Санипедем станции. Плюс, общество само себя контролирует. Если кто-то траванётся, то об этом вмиг узнает вся округа,а человек со своим заведением, обанкротятся раз и навсегда. К нему больше ни один человек, никогда не пойдёт есть. При их жёсткой конкуренции, это смерти подобно.
Сегодня сфотографирую и выставлю сюда наше жильё и средство передвижения.

Как и обещал, рассказываю про наш дом.

Живём мы в не большом, слегка отгороженном городке, в пальмовой роще. Единственный недостаток, это близко стоящие дома. В остальном, сплошное удовольствие. Городок находится рядом с двумя большими супермаркетами «Tesko-Lotus» и «Big-C». Это достаточно удобно. К одному из них можно даже дойти пешком, но правда, пока не приходилось. Простая лень, да и зачем? Тут все передвигаются на байках (мопеды/скутеры). Это просто и удобно. Про наш байк я расскажу позже.

В городке есть дома поменьше. Они скорее интересны одиноким холостякам, проводящих много времени в Go-Go барах на Чавенге, а домой возвращающихся где-то под утро. И дома побольше. Они интересны для спокойного и приятного, семейного проживания. В таком, «обстоятельном» доме мы и живём.

Итак, дом. Дом большой, светлый и просторный. Такая красота нам обходится в 440$ в месяц + электричество по счётчику. Это с учётом проживания на долгий период. Если вы решите брать дом посуточно, то ценник сразу увеличится в 3 раза. Наташа, как и многие женщины, мечтала в доме иметь уборщицу. Так вот, в эту стоимость, включена уборка дома 2 раза в неделю, а так же смена постельного белья. Счастье таки есть! )))

Отопления в доме нет в принципе. Просто в этом нет никакой необходимости. Как я уже писал, круглогодичная температура на острове 27-32 градуса по Цельсию. В паре сотен метров от дома, пальмовая роща, обильно покрывающая гору, у подножия которой мы и живём. Соседи, на днях, принесли связку бананов из рощи. Просто забрались на пальму и сорвали. А кокосы, тут валяются везде просто так. Их даже не собирают. Зачем? В любом месте вам продадут уже почищенный, с торчащей трубочкой за 0,30$. Пейте на здоровье. )

Теперь про наше главное средство передвижение.
Везде по острову, мы придвигаемся на байке (так его тут называют) или скутер/мопед по нашему. Его мы взяли на прокат в одной из многочисленных рентовых точек на острове. Первым, оказался «Honda Сlick». Он нам достался ещё в отеле, когда мы только приехали на остров. При отелях, почти всегда можно арендовать байки и автомобили. Стоимость аренды составляла 8.33$ (250 бат) за байк в сутки. Автомобиль на Самуи стоит около 50$ (1500 бат) в сутки. Это был мой первый опыт езды на таком средстве передвижения. Не считая одной поездки, с полгода назад на таком же байке моей мамы ещё в Украине. Выглядит «Honda Сlick» так:

Honda Сlick

Через несколько дней, мы нашли дом. Встал вопрос байка. По рекомендации знакомых, пошли арендовать  у одного товарища, который сдаёт в аренду байки и тут же имеет собственную ремонтную мастерскую для них. Это очень удобно и выгодно. Если вы где-то бахнули свой байк, то он не выставляет счётчик как за новый обвес, а берёт деньги только за ремонт. Это выгодное предложение. Особенно, с учётом моего опыта вождения, левостороннего движения и оо-очень относительных правилах дорожного движения на острове. Итак, мы пришли арендовать байк. Я  хотел было такой же Honda Сlick как и был. Но те, что стояли, мне не понравились. Они были не первой свежести, а коня хотелось помоложе и посвежее. С хорошими зубвми и пушистой гривой. Владелец заведения предложил гораздо более мощный и более дорогой «Honda PCX». Для старта и Honda Сlick мощноват, а про PCX я вообще молчу. Это слишком мощная машинка. Он большой и не маневренный. Короче, мы его взяли. ))) Взяли потому что мощный. Honda PCX вытягивает двух человек на любую гору. Еще, он удобный и комфортный для езды, благодаря низкой посадке и смещённому вниз центру тяжести. На Honda Сlick, наши соседи, не выехали на гору, которых на Самуи предостаточно. Теперь ходят с перебинтованными коленями. Так что мощность байка, на котором двое ездоков — это хорошо. Выглядит Honda PCX вот так:

Honda PCX

Мощность и габариты Honda PCX, стали причиной аварии, в которую я попал в первые же дни пользования им. Один мудрый, местный фермер, на своём авто, решил просто остановится на подъёме в гору. Я в него чуть не влетел, еле вырулив вправо, вылетев на встречку. Вернее «влетел» на 150$ (4400 бат). Прочесал краску на его боку. У моей Хонды треснула фара и не много причесался бок.

Но это, я, ещё хорошо отделался. Водитель завернул цену в 70$ (2000 бат). Я отказался, потому как царапина краски была просто символическая. Предложил 1000 бат и мы типа расходимся. Он не в какую. 2000 и всё тут. Вызвали полицию, поехали в участок, начальник полицейского отделения… Короче, после получасовых разборов у начальника отделения, когда (почему-то) речь зашла про мои водительские права (ух-ты, а что это?) я решил что 2000 бат — отличная цена и быстро ретировался из участка. ))) За треснувшую фару и потёртости на PCX, я сторговался 2400 бат (80$). Как я смотрел, это даже дешевле чем в местной Хонде. С условием, что я орендую именно этот байк, и только у этого арендодателя, не менее 3 месяцев. В придачу, с условиями долгой аренды, я сторговался о его стоимости в 5.5$ (167 бат) в день. Что составляет 167$ (5000 бат) в месяц.
Вот так. Теперь мы ездим на гламурном, красном байке и нас видно издалека.  Обходится он вместе с бензином где-то в 200$/месяц.

Вчера ходили на массаж. Приглянулся один салон на пляже Чавенг, решили его посетить, порасслабляться. Тем более, что последний раз на массаже мы были ещё в Паттайе. Кто в теме, можете не хи-хикать, просто массаж. )))
Фотограф на Самуи, ведёт тяжёлую, напряженную жизнь. Очень напряженную. Солнце, море, сгоревшие на этом солнце клиенты, рубашки с длинным рукавами чтобы самому за день не сгореть, очередные отели, дороги, поиски новых красивых пляжей. Это всё, постоянное психологическое напряжение на грани стресса. )))
На острове, все фотосъёмки заканчиваются в 18:00, потому, что в это время садится солнце. Дальше, резко становится темно. Минут за пятнадцать, максимум за полчаса на Самуи наступает ночь. Итак, проведя столько тяжёлых, очень тяжёлых съёмок, мы решили расслабиться и сходить на массаж. Приятное, прохладное заведение, с внимательным и услужливым персоналом, вернее персоналками. При входе, вас усадят в специальное комфортное кресло и с улыбкой вымоют ноги. Неоднозначное впечатление. Потом, лежак, много удовольствия и масла, даже если это не оил-масаж. И так на час или два, как заказали. Что характерно, после такого массажа, масло на теле не чувствуется и в одежду впитываться нечему.
Я заказал массаж шеи, спины, головы. Ну или как-то так, не помню точно. Наташа заказала массаж ног и ещё какие-то процедуры. За всё про всё, мы должны были заплатить 900 бат (30 $). В реальности, с нас взяли 800 бат, сделав вероятно скидку за оптовый заказ. И это того стоило. )

Дальше. Непредсказуемый Тайланд. )))

Гиконы сидящие внутри фонарей освещающих площадку возле бассейна. Постоянное зрелище. Греются наверное или загорают, если учесть расстояние до лампочки.

Кадр сделанный в символичное время, некоторые молодожены настойчиво пытались заказать съёмку на этот день.Представляю, как они хотели забить регистрацию на 11 часов 11 минут. А я с Наташей, как раз кофе заказывал. 11:11:11. Утро всё таки. )))
Девочка-барменша, первый день за стойкой. За третьим разом выполнила наш заказ. Тут , в Тайланде, является нормой пить холодный кофе со льдом. А мы хотели горячий и определённый и ещё каждому свой. И безо льда… почему-то. )))
И вот скриншот даже умудрился сделать на своём iPhone. Кстати, вы в курсе, что на сайте есть давно и успешно работающий магазин продукции Apple?

Итак, это случилось! Наташа захотела нормальной жареной картошки фри. 14 ноября. Мне было интересно, когда же приестся местная и захочется европейской кухни. Через месяц питания тайской кухней, это произошло. Я же, кпока ак-то ровно дышу в эту сторону. Хотя вечером, на посиделках в ресторанчике русскоязычного дайвцентра, очень миленько так умял картошечку с курочкой, помагая Наташе. Порция была на троих, не то что на двоих.

Ха. Сегодня поняли. У меня новая индивидуальность, теперь я: «Ваш заморский фотограф». :)))))

Таким незамысловатым способом в Тайланде добываю тростниковый сок. 100% натуральный. Разливают, закрывают и продают тут же. Стоит около 50 центов за баночку в 250 грамм. Я купил и попил это чудо экзотики. На вкус как простая сладкая вода. Как будто в пресной воде размешали сахар. Всё. Никаких других привкусов не обнаружил.

Недавно, 10 ноября, ходили на местный, буддийский праздник Лой Кратон. Запускали кораблик в воду и китайский фонарик в небо. )

Создал новый раздел на сайте под названием «Тайланд».
И тут же подгрузил первые фотографии сделанные на Самуи и Пхукете.

Эта фотография стала:
«Фото недели» на WedLife. А я — стал «Фотограф недели».
«Фото недели» Svadbaruneta.

«Фото недели» Svadbaruneta. История повторилась.

Эта фотография стала:

21.11.2011

Сидим с Наташей в заброшенной беседке на берегу озера в джунглях и пьём утренний кофе. Здорово. Сверчков вокруг столько, что уши закладывает. Приятное начало дня. )

Просто тучи на Самуи. Снимал на iPhone. Интересно было как поведёт себя камера в телефоне с контровым светом.

Продолжение следует, наверное … завтра.)

Другие статьи

Раздел: Без рубрики | |

ЗАКАЗАТЬ
Заполните форму ниже и я сразу с Вами свяжусь

Ваше имя (давайте знакомиться)

Ваш e-mail (куда ответить?)

Сообщение

captcha

Спасибо за оставленную заявку
Я отвечу Вам в ближайшее время
Order
Fill in the form below to place an order