Фотограф на Пхукете. Статья Михаила Железняка (Stelmakh Studio).
294637364027724

Всем привет, меня зовут Михаил. Я второй фотограф Stelmakh Studio и постоянный помощник на важных съёмках Эдварда Стельмаха.
Это моя статья, про мою жизнь и работу на Пхукете. Я продолжу её наполнение новыми интересными фактами про жизнь фотографа на Пхукете.
Эдвард представил меня в своем посте про наш перелет в Тайланд (откроется в новом окне). К его рассказу я добавлю, что тем кто летит с детьми, полезно будет знать что в аэропорту в Дубаи есть вот такие замечательные колясочки. В них гораздо удобней гулять по огромному Duty free ожидая своего рейса.

По прилету в Бангкок мы разлетелись в разные стороны :) Эдуард с Наташей полетели на Самуи, а я с женой и ребёнком полетели на Пхукет.
Перелет занял всего 1,5 часа, но нас все равно успели покормить, на обед сосиска в тесте и бутылочка воды :) Прилетев мы спокойно пошли забирать багаж и выбирать фирму по аренде автомобилей. Остановились на конторе Sixt. Я пару раз пользовался их услугами в Украине. К тому же, они предлагали Ходну Джаз за 1000 Бат в сутки + 200 бат за полную страховку + 100 Бат за «детское кресло». Всё это нас устраило.
И вот, мы счастливые едем по Пхукету, по ЛЕВОЙ СТОРОНЕ дороги. Это немного затруднительно для тех кто привык всю жизнь ездить по правой, к тому же дорожные знаки и поведение местных водителей немного отличается от привычного, потому внимательность и осторожность прежде свего!
Я забронировал отель на пляже Най Харн. На мой взгляд он является «Золотой серединой» между западными и восточными пляжами, это самый южный пляж острова, широкая песчаная полоса которого, а также мягкий спуск в море завоевали ему славу одного из лучших пляжей Пхукета, вот и мы и двинулись с Аэропорта на юг Пхукета. Проехав всего половину пути (25 км) мы были вынуждены искать ночлег возле пляжа Камала так как в Тайланде темнеет очень быстро. Продолжать путь в темное время не хотелось. Всего пол часа поисков и мы уже заносили вещи в уютную комнатку отеля на берегу моря. А тайка, которая помогла договориться за отель, любезно разрешила припарковать машину возле ее дома. Такой экстренный ночлег обошелся нам в 1500 бат за ночь.

Конечно, мы как и наверное любой наш человек, не удержались и пошли купаться ночью. Вода была такой теплой что даже Марк, мой годовалый сын, не хотел идти спать.

В ночное время нам удалось перекусить в ресторанчике на набережной. Называется «кафе у Понд»,  так и написано по — русски, и все меню тоже :) На следующее утро мы не теряя ни минуты, двинулись дальше.
Второй день на Пхукете был днем пляжей. Мы ехали по линии берега и высматривали красивые места для фотосессий. Добравшись до своего отеля, мы пошли смотреть забронированный номер. Нас ждал сюрприз. :)
Хозяин отеля привел нас в малюсенькую старую комнатку с вентилятором совсем не похожую на фотографии из сайта буккинг ком, и сразу же предложил номер чуток подороже но лучше.

А вот второй вариант это совсем другой уровень: все новое, есть кондиционер, ТВ, Холодильник, Wi-Fi и хороший вид на Андаманское море. Снова быстро стемнело и я решил продолжить аренду машины еще на сутки о чем по телефону сообщил человеку который мне ее выдавал. Вид с балкончика:

На следующее утро я понял что вставать нужно намного раньше чем это делаем мы. :) Мало светлого времени остается. Пошел дождь, но мне нужно было ехать сдавать арендованную машину.

Фото сделал айфоном из автомобиля:

По приезду обратно в кантору Sixt, автомобиль принял другой человек, не тот что мне её сдавал. Но все прошло успешно, никаких проблем или задержек. Я спросил у работника сколько стоит здешние такси на что он мне ответил вопросом: -«а сколько ты уже на Пхукете?», я ему честно — «Два дня», и он сразу же начал мне рассказывать страшные истории про огромные цены: 1,500 или 2000 бат с меня мол возьмут таксисты, а его друг довезет меня всего за 900 бат :) но я был к этому готов так как много знаний о Таиланде почерпнул в интернете и от Эдварда. Я поблагодарил его и пошел сам искать машину.

Как оказалось не далеко от входа в аэропорт стоит киоск монопольной службы такси, там можно сразу же узнать километраж и  сколько будет стоить ваша поездка. Посчитали мне от Аэропорта до пляжа Наи Харн 600 бат (18$). Таксист сразу же предупредил что дорога займет 50-60 мин.
Уже через час я чувствовал себя свободным от ответственности за автомобиль и прямо возле пляжа взял в аренду байк за 300 Бат в сутки(9$), следующей моей целью было найти долгосрочное жилье.
Объездил я не мало. Находил очень разные варианты, и по 6000 бат (скорее для экстрималов-одиночек чем для семьи) и по 70 000 бат в месяц(очень хорошие резорты с красивыми бассейнами), но остановился на маленьком домике в 1,5 км от пляжа в этом же районе «Наи Харн», я почти постоянно занят, а жена с ребенком легко преодолеет такое расстояние пешком.
Хозяин оказался общительным и дружелюбным, мы долго общались и сошлись на цене 9000 бат (310$) в месяц + отдельно плата за электричество по 6 Бат за 1 kW. Составили договор, правда на тайском, что меня немного насторожило, но после просмотра таких же договоров наших соседей из России и Франции, я успокоился. Мопед я сдал и мы переехали на новое место на такси. Сразу же рванули искать продукты пригодные для употребления человеку из Украины. :) Если ваша жена как и моя — хорошая хозяйка, то она даже в Тайланде найдет все необходимые ингридиенты и сварит настоящий «Украинский Борщ». А вот украинскую посуду в Тайланде мы пока не нашли.

Жилье есть теперь нужен транспорт. Перелопатив интернет, у меня сложилось такое впечатление, что относительно недорого арендовать байк на Пхукете можно в Пхукет Тауне. Туда я и пошел. Да, я серьезно настроился дойти пешком от пляжа Наи Харн до Пхукет Тауна (17 км).
По дороге меня пытались подвезти на байке 3 раза, два таксиста байкера оценивали свои услуги в 300 Бат (9$), а третий сам ехал в Пхукет Таун, и мы сошлись на цене 100 Бат :)
Спустя 3 часа пеших прогулок по городу я нашел подходящий вариант для себя, Хонда клик относительно новая 3500 Бат (105$) за один месяц. Никто из хозяев арендных точек по которым я проходил, не берут копию паспота, требуют только оригинал или 5000 Бат(156$) в качестве залога. Домой возвращался уже в полной темноте.

Утром снова сюрприз!!! Хотели с Марком съездить на пляж, проехали мы не много, обнаружили что у нас спустила шина.

Возвращаясь ехали прямо на пробитой шине и немного подпортили ее :)

На заднем плане кстати наш домик за 9000 бат (310$).

Позвонил Эдуарду, спросить совета что делать, он порекомендовал накачать шину и ехать к прокату байков. Там должны  помочь. Я попросил хозяина дома который мы арендуем  накачать колесо (я увидел компрессор у него в гараже). Но, шина все равно сразу же спустила и он свозил меня на своем байке показать где ближайший шиномонтаж. Что бы не пришлось очень далеко катить байк, он пообщался со своим отцом и у них родилась идея получше.

Мы втроем загрузили мой байк на старенькую тойоту и поехали в шиномонтаж который находится не далеко от пляжа Равай.

Думаю они уже имели опыт таких перевозок, так как крепили байк очень надежно:

Типичная мастерская по ремонту автомобилей и байков в Тайланде:

Собственно сам процесс ремонта, не трудно заметить улыбку на лице мастера :)

Замена камеры обошлась мне в 160 бат (5$).

Вот такая замечательная птичка скрашивает суровые будни Тайских автомехаников.

Все, задачи выполнили, проблемы решили,  теперь ничто нам не помешает насладится красивейшим вечером на пляже Nai Harn Beach:

А так выглядит пляж Най Харн днем:

Я долго искал продуктовый рынок на Пхукете и чудо произошло :)
Когда я возвращался из Пхукет Тауна было уже темно и ужасно хотелось  есть, я просто остановился на обочине осмотреться и не поверил своим глазам, я стоял прям возле настоящего тайского рынка. Сразу же достал свой iPhone, что бы оставить отметку на карте. Ведь никакой супермаркет не даст такого выбора свежих продуктов и таких приятных цен, на рынке всегда все заметно дешевле. Сегодня я ездил туда за овощами и прихватил с собой камеру.

Больше всего на рынке конечно радует то что все очень свежее и что можно выбрать самый красивый овощ :)

800 грамм, ну просто идеальной, свинины обошлось мне всего в 100 батт(3,5$). Тайцы еще и отличные маркетологи, под красными зонтиками мясо выглядит еще убедительнее :)

Проходя между рядами рынка услышал детский вопрос:  -«Пап, а почему у тайцев яйца розовые ?»  :)
Действительно , кроме обычных яиц на прилавке лежали яйца розового цвета, говорят эти яйца черные внутри и являются очень большим деликатесом для тайцев.

Сегодня был пасмурный день, но это нисколечко не помешало Марку получать удовольствие от купания в Андаманском море :) Складывается такое впечатление, что в пасмурный день вода становится еще мягче и теплее чем обычно.

Марк весь в работе. Аккуратно завершает свой рисунок на песке.

После работы всегда хороший аппетит, вот и у нас на обед борщ и зеленый чай с лаймом :)

Подкрепились и снова пора за приключениями :)

Не успели мы разгуляться, как на небе собралась огромная туча и пришлось быстренько собираться домой.
В основном на Пхукете дожди короткие но качественные, если попал под дождь, за минуту промокаешь до последней нитки :)

Новый день — новые открытия! Проезжая по разным улочкам Пхукета, я заметил что многие тайцы очень любят украшать свои дома яркими красками, при том, чем больше цвета — тем лучше :)

Мало того, я был удивлен тем, что забор на обычной улице украшен вот такими красивыми и сложными фресками.
В какой еще стране, можно увидеть такое искусство просто на заборе ?   :)

Вчера ездили в Чалонг покупать шлемы, в Тайланде нельзя ездить без них на мотобайке. Оказалось что стоимость детского и стоимость шлема для взрослых — одинакова и составляет 200 батт (6,6$).

Розовый шлем, так и не успел послужить хозяйке. Сломался. По этому, можно представить, как эти шлемы защищают при падении :)
Все-таки эти шлемы больше для глаз полиции, чем для дела :)

Возникла необходимость, снять денги с банковской карты и я решил найти банк на Пхукете.
Оказалось вполне хороший банк, находится не далеко от того места где мы живем.

Там кто хочет БЕСПЛАТНО снять денег со своей карточки VISA, нужно идти прямиком в банк и не поддаваться на искушение сотрудников банка, снять деньги в банкомате. Во-первых потому, что снятие денег в банкомате стоит 150 батт(5$) (как я понял — не зависимо от суммы снятия) и во-вторых, снимая деньги в банкомате, вы рискуете остаться без карты, если он ее сожрет.
Ччто бы снимать деньги в отделении банка, необходимо при себе иметь паспорт и желаемая сумма снятия, не должна быть меньше 5000 батт (167$).

Снял денег и поехал, по острову — осмотреться.

Часто встречающийся знак на дорогах Пхукета, всегда, заставляет задуматься об этих замечательных животных.
Найдите два изображения животных на фото, я сам, только дома заметил :)

Kata Wiew Point. С нее видно три пляжа, Kata Noi Beach (Маленькая Ката — ее в данный момент закрывают деревья), Kata Beach — по середине, Karon Beach — самый дальний.

Patong Beach — это наверное самое движняковое место на Пхукете. Фото сделал на дороге проходящей по всей длинне пляжа.

Пляж Патонг. Утро. Сезон толком не начался, а на пляже уже можно увидеть  около шести водных мотоциклов, здесь их называют  Jet Ski.
Но здесь есть преимущество для тех, кто не может без магазинов и ресторанов фастфуда.

На Patong Beach есть даже Watsons.

Фотография пары на фоне свадебной арки.

Сегодня провел съемку на Пхукете. Жизнерадостная пара. Анатолий+Инна.  Смотреть все 29 фотографий.

Немного о ценах на бензин в Тайланде.

Активность народа на заправках Пхукета не падает даже в темное время суток и в основном это «Байкеры»  :)

Вот и считаем, 30 батт = 1$, выходит что 95 бензин в Тайланде стоит 1,25$ за литр. Дорого или нет ?

Свадебная арка на Пляже

Провел свадебную фотосессию на Coral Island, остальные фото можно посмотреть здесь.

Как Вы думаете, сто это ???
Захожу в комнату и вижу что на спинке моего стула лежит пушинка, хотя откуда взятся пушинке в нашем доме ? никаких птиц даже поблизости нет.

Присмотревшись, я увидел малюсенькое насекомое, похожее на пушинку белого цвета. Сразу же достал из рюкзака камеру и сделал эти  фотографии. Тайланд удивляет даже насекомыми :)

Кто-нибудь знает что это за насекомое и как называется?

Сегодня ездил на пляж Май Као. Был очень впечатлен высотой, на которой там летают самолеты. Согласитесь, ведь не каждый день можно увидеть самолет на пляже. Такое ощущение что он сейчас приземлиться прямо на песок :)

Побывали с Марком в зоопарке на Пхукете.

Билет для взрослого стоит 500 бат, для детей — 300. Сначала подумали, дороговато будет, но как оказалось в стоимость билета заложено посещение всех шоу животных, а это: шоу обезьян, шоу слонов, шоу  с крокодилами. К обезьянкам мы не попали, но достаточное количество эмоций получили от танцующих слоников и зубастых крокодилов.

Слониха не лишенная чувства юмора :)

Теперь слоникам не помешает подкрепиться бананами и огурцами. Рядом с вольером продают и то и то.

В Phuket Zoo носороги есть, но — только бетонные :)

Все шоу очень эмоциональны и поле них, Марку нужен отдых :)

Продолжение следует. Я буду и дальше вести эту страницу, рассказывая про свою жизнь и работу фотографом на Пхукете.

C уважением, Михаил Железняк.
//stelmakh.com/

Другие статьи

Раздел: Без рубрики | |

ЗАКАЗАТЬ
Заполните форму ниже и я сразу с Вами свяжусь

Ваше имя (давайте знакомиться)

Ваш e-mail (куда ответить?)

Сообщение

captcha

Спасибо за оставленную заявку
Я отвечу Вам в ближайшее время
Order
Fill in the form below to place an order