НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В КРАБИ (ЧАСТЬ 2 ИЗ 4)

семья Стельмах

Это вторая часть нашего путешествия в Краби. Первую часть читайте здесь.

Следующая наша остановка это пещеры с древними наскальными рисунками. Которые находятся в Than Bok Khorani National Park.
Оказалось, что вся эта красота расположена на реке и добраться к этим пещерам можно только вплавь на каяках или моторной лодке. Как полагается местные тут же предлагают каяки и лодки с мотором в аренду. При этом сами же гребут, управляют ими. А между делом, что бы вы не уснули под убаюкивающее покачивание каяка и не свалились за борт, тайцы проводят вам мини экскурсию в историю этих древних мест.

IMG_07
Мы побродили по окресности, пообщались с разными тайцами на предмет транспорта и договорились о лодке. Каяки нам не подходили потому, что наш юный отрок ещё слишком юн для таких поездок. А вот большая лодка с мотором в самый раз. Аренда лодки — 800 бат ($ 25).
Погода была сырой и сонливой. Облака по прежнему затянули небо и категорически не хотели показывать нам солнце. Ощущение было такое, что вот-вот пойдет дождь. В тоже время, в этом месте было очень влажно и жарко. Что ещё больше способствовало желанию просто лечь где-нибудь под навесом и поспать. Но, мы героически захватили на всякий случай зонтик, перешли вот этот надежный как курс рубля мостик и направились к нашему лодочнику. Он принял у нас билеты об оплате и выдал Дане видавший виды спасательный жилет. Ребенок сильно сопротивлялся, но родительская настойчивость победила и мы отправились в наше путешествие по реке.

Меня совершенно не удивит, если в этой лачуге вместе с сетками и каяками живут рыбаки. Обычно именно в вот таких, на наш взгляд нереальных для жизни условиях они и живут. Притом, целыми семьями. Часто это морские цыгане, которых цивилизация отодвинула от их исторических мест обитания. Обычно, они питаются рыбой. Её же продают закупщикам за гроши. Но, иногда морские цыгане оседают где-нибудь недалеко от туристического места и выполняют там грязную работу по обеспечению жизнедеятельности этого места.

Красивые деревья уходящие своими корнями прямо в воду. Смерть от засухи им точно не грозит. )

Мои любимые. )

Мы причалили к пирсу и пошли гулять по пещерам.

Вот этим и привлекают сюда туристов со всего мира. А ещё есть нарисованная птичка. )))

Берегут природу. Национальный парк все таки. Вот бы еще тайцы перестали выбрасывать в несметном кол-ве пластиковые бутылки и другой мусор, вот бы природа порадовалась такой заботе о себе. А тут такая халеная показуха.

Корни ошиблись с направлением роста.

«Ядовитые» листья выедают краску на деревянной тропинке. )

Нежданчик для зазевавшегося китайского туриста делающего свой сегодняшний тысячный селфи.

Это просто потрясающее место! Сюрреалистическая картина. В реальности это потрясает своей сказочностью гораздо больше, чем не примечательные отпечатки рук и птичка в пещере.
Такое впечатление, что Толкиен писал здесь свой шедевр прямо с натуры. Такое впечатление, что ты попал в какой-то мифический Мордор с его черными землями. А эта светлая тропинка ведёт тебя прямиком к владениям Саурона. Где он бухает на пару с Толкиеном человеческой кровинушкой и ждут очередного наивного туристика. Который сам пришел по этой светлой тропинке, что бы стать костлявой закуской. Может быть поэтому тайцы остаются возле лодок и не идут гулять в пещеры? Они точно что-то знают.  И молчат.

Точно «Черная страна»!

Точно везут к Саурону.
Это моторка для туристов. А вот к носу настоящей рыбацкой лодки лучше руками не дотрагиваться. Можно услышать много нелицеприятных слов на тайском языке. Это святое место в лодке. Тайцы на нос лодки привязывают разноцветные ткани в благодарность за то, что пришлось убить деревья для её изготовления и рыбу пойманную с её помощью.

Мы закончили наше путешествие по этой пещере и сели в лодку для перемещения к другой местной достопримечательности, но как и предполагалось пошел дождь. Я, Наташа и Даниил спрятались под небольшим зонтом, а наш лодочник слегка промок. Но, по моему его дождь не очень-то смущал.

После посещения Than Bok Khorani National Park мы сели в машину и поехали в Краби таун. Это главный город в этом районе. В честь которого собственно район и называется.
Дождь закончился. При подъезде к городу мы остановились, залезли с Наташей в телефонное приложение Booking и начали искать отели с номерами 2+1. Выбрали отель Golden Place. Обычный отель. Ничего примечательного. Отель, коих в Таиалнде несметное кол-во. Вот только тайка на ресепшене вела себя не подобающим для тайки образом. Пыталась даже на меня фыркать, когда я задавал ей уточняющие вопросы по поводу кровати для ребенка, а когда она начала делать вид что меня не понимает я просто потребовал показать мне номер. Я оплатил наличкой, но выбитого чека так и не дождался. Было достаточно поздно и тайка решила, что денежку можно положить себе на карман. Ну что ж, ок …

Номер оказался достаточно просторным. Даня сразу нашел его любимую дистанционку и полез изучать выключатели светильников. Ну если ребенку понравилось, значит номер наш. Стоимость 1500 бат ($ 50) за сутки с включенным завтраком на троих.

Мы расположились в номере и спустились ужинать в отельный ресторан. На весь ресторан мы были одни и это радовало как никогда. После такого активного дня, посидеть, расслабиться и покушать всей семьей это просто сказка.
Наташе принесли первое блюдо без главного ингредиента на котором оно собственно строится, без кокосового молока. Толи мы похожи на туристов-пакетников, толи тайцы принесли то, что у них было готово, но им пришлось заново готовить это блюдо. Притом Наташа, перечислила из чего блюдо должно состоять, дав понять, что мы ожидаем именно то, что нужно, а не то, что нам принесли. За три года жизни здесь, Наташа сама вкусно готовит блюда тайской кухни. А это уже маленький позор для тайского повара. Когда фаранг (иностранец) рассказывает ему как нужно готовить тайское блюдо. Просто позор дня!

Как бы там ни было, второй заход у повара удался на славу. Было на самом деле вкусно, о чем мы сообщили повару и поблагодарили его. Думаю, теперь он будет спать спокойно.
Такой ужин стоит 460 бат ($ 15).

Tai Massage. Пока мы ждали заказанный ужин, я увидел вывеску на подвальном помещении отеля и спустился поинтересоваться до скольки они работают. Чтобы после ужина, пока Наташа будет укладывать малыша сходить самому на массаж.  А потом поменяться местами. Отличное окончание дня!
Спускаюсь я вниз, а там «аквариум». Это Таиланд, детка… С два десятка девочек увидев меня повскакивали и заняли свои места на постаментах. Их Make Up просто убийственен. Мне как фотографу, во всей этой ситуации это больше всего резала глаза их боевая раскраска. Тут же подбежала «маман» и с нескрываемым удовольствием начала мне что-то грузить на тайском указывая на девочек. Похоже, она завела долгий экскурс о том, кто из них в чем хороша. Выяснилось, что из всего ассортимента по-английски говорила только одна тайка. С её помощью я прояснил вопрос. Оказалось, что если я хочу одну девочку на час, то это обойдется мне в 1200 бат ($ 40) , если же двух, то цена поднялась до 1500 бат ($ 50). Похоже выгодно брать оптом. Я объяснил, что меня интересует обычный массаж, без особых дополнительных услуг. Маман долго совещалась с девушками и они решили, что обычный массаж будет стоить 400 бат. Делать массаж будут в тех же VIP-номерах что и обычно делают свои VIP-массажи. Разумеется, никто никуда не пошел. Остались мы с Наташей без массажа.
Фото входа сделал утром. Кому интересно — добро пожаловать.

Утром проснулись и пошли на завтрак. Как обычно в таких отелях на завтрак предлагают «шведский стол» и как обычно, выбирать там особо не из чего.
Вот такой максимум я себе выбрал на завтрак из того, что выглядело более-менее съедобно. Наташин выбор от моего не отличался.

Вот такой «шведский стол».

Вид из окна, который открылся нам поутру. Я бы с таким видом долго не протянул. Поедем искать вид покрасивее.
Мы сделали check out, попрощались с вчерашней тайкой на ресепшене. А в конце я попросил счет об оплате нашего проживания. Нужно было видеть ее вмиг изменившееся выражение лица. Она выписала чек, поставила печать, расписалась, отдала его мне и ни разу не подняла на меня глаза. Портят тайцев деньги, портят.
Мы сели в машину и поехали в торговый центр с тривиальным тайским названием VOGUE. Вот его координаты, если вдруг кому понадобится: 8.064278,98.915499

Передвижное почтовое отделение. Отличное решение для тайцев. Особенно, если оно перемещается по точкам с четко обусловленным графиком.

Такой вот вот VOGUE.

Царевна. Надпись на русском языке в явно мальчуковых босоножках.

Перекусочные вкусняшки. Вы выбираете свой стакан, туда обычно добавляют много льда, всё перемалывают, сахарный сироп вставляют трубочку и дают вам.

Утренний завтрак. Пока ждали заказанный кофе с плюшками, Даня засёк сначала мелкого паука, а потом и тараканчика. Ну, мы как нормальные мальчики устроили на них фотоохоту.

Паук был шустрым и постоянно убегал. Сфотографировал как мог. Что я вам фотограф? Снимаю как умею. )

А вот тараканчик хорошо получился. Бегает линейно и предсказуемо. Я вполне осознанно написал что Даня засёк тараканчика. Именно тараканчика, а не таракана. Потому как нормальные такие тараканы в Таиланде размером в ширину ладони. Посмотрели? Вот именно такие. А ещё они умеют летать, чем просто выносят мозг туристкам обнаруживших такого летуна в своем номере. А какой шквал эмоций, когда таракан пролетев через всю комнату садится на эту девушку! Это одна из любимых шоковых тем для обсуждения моих клиенток, первый раз прилетевших в Таиланд и увидевших такое чудо. Тут тапком или iPad-ом не отмахнешься, тут ноутбуком лупить нужно со всей силы. Обожаю слушать истории про страшных и коварных тараканов-монстров.
Вообще к тараканам тут относятся спокойно. Настолько спокойно, что если вы в ресторане покажите на пробегающего таракана, то вас не поймут. Скорее всего, решат что вы хотите заказать его как блюдо. Да, тут тараканов едят. И не только тараканов.

Классные светофоры в Краби-тауне. В виде обезьян несущих эти светофоры. Почему-то, сразу вспомнился фильм «Планета обезьян».

Приехали в парк. Решили в нем немного расслабится и побегать с малышом.  Везде всё ухожено, чистенько и красиво. Тайцы семьями отдыхают на травке. Благодать.

И снова угрожающие тучи. Неужели снова будет дождь?

Да, дождь пошел. Гулять больше не получалось ну ни как. Решили воспользоваться ситуацией и ехать дальше. А дальше  — это Aonang. Выбрали с Даниилом на Букинге отель и поехали!

Первая часть здесь.
Вы прочитали вторую часть.
Третья часть здесь.

Буду рад вашим комментариям.
С уважением, Эдуард Стельмах.
//stelmakh.com

Другие статьи

Раздел: Блог | Метки: , , |

ЗАКАЗАТЬ
Заполните форму ниже и я сразу с Вами свяжусь

Ваше имя (давайте знакомиться)

Ваш e-mail (куда ответить?)

Сообщение

Спасибо за оставленную заявку
Я отвечу Вам в ближайшее время
Order
Fill in the form below to place an order