НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В КРАБИ (ЧАСТЬ 4 ИЗ 4)

наше путешествие на краби
Это заключительная часть нашего путешествия на Краби.
Если вы не читали начала, то рекомендую начать с первой части.
Итак, мы продолжили наше путешествие по южной части Таиаланда. Следующим по списку был тайский мистический аутентик. Место о котором тайцы рассказывают шопотом. Говорят, что в этом месте встречаются духи джунглей и духи моря. Ну что же. Проверим, если найдем то познакомимся и обязательно сфотографируемся все вместе. Поехали!

лодка на мели

Дорога, вывела нас на необычное по своей красоте побережье. С осевшими на мели заброшенными кораблями и лодками. Похоже это место используют для спуска на воду всё тех же лодок и кораблей. Или это местный Бермудский треугольник. Или это кладбище покинутых кораблей. Мы вышли из машины и пустились вдогонку за Даней, в поисках духов. Место на самом деле какое-то сюрреалистичное. Большая, поросшая деревьями гора, камни стелющиеся по песку, лодки разбросанные то тут, то там. Безлюдность и тишина. Идем искать местных духов.

мама показывает сыну лодку
Ищем в заброшенных лодках.

капитан на тайском корабле
Фотографируемся со старым кораблем. Вдруг, как в старые времена духи потом проявятся на пленке.

Пираты Андаманского моря. )

мама с сыном
Ждем встречи с духами джунглей. Нэту!

квартира в краби
Ну, мы честно ждали, звали и даже сидели в мирной тишине. Должны были вот-вот подойти. Но. Мы так и не дождавшись с кем бы из местных духов поболтать, решили ехать дальше. По дороге проехали строящуюся пятиэтажку с вот таким изумительным парком. Рай для семьи с ребенком. Я бы здесь пожил с полгодика. И к духам ходить пешком не далеко.

тайская кафешка
Даня всё настойчивей требовал кушать. Печеньки и яблочки уже в расчет не брались. А мы в такой глуши, что похоже мы тут единственные иностранцы на всю округу. Заведений для покушать нормальных нет. Проезжаем всякие места тайского общепита, но предлагаемые там блюда мы хорошо знаем. Для европейского человека это в принципе не съедобно. Как по уровню спайси так и по ингредиентам из которых эти блюда готовятся. Так всё жутко.
Встретили какой-то отель. Заехали туда. На ресепшене сказали что хотим покушать в ресторане отеля. Там глаза по рублю сделали и говорят что у них нет ресторана. Как это? Отель есть, а ресторана нет. Чем они там питаются? Поехали дальше. В каком-то населенном пункте на дороге встретили нечто более менее напоминающее тайское кафе. Или как они тут говорят — ресторан. :)

лицензия на готовку
Остановились на обочине и решили провести разведку боем. Выяснилось, что у этого придорожного кафе есть даже лицензия, что гарантирует законом Таиланда, что после обеда в этом «ресторане» мы не умрем. Ну, по крайней мере не должны. )
Стрёмно всё это. Но, обычно это безопасно и вкусно.

тайская кухня
Вот по такому супу с лапшой мы рискнули заказать. Не смотря на то, что место ну очень тайское, еда как всегда была прекрасна. Было на самом деле вкусно. 120 бат ($ 3,75) за двоих.

Даниил смотрит в окно
Следующее место, которое мы решили почтить своим присутствием стал термальный водопад Ron Khlong Thom Waterfall. В нем какая-то ну очень полезная вода. Я забил пункт на гугловом навигаторе и мы поехали. Ехали долго. Сначала по трассе, потом по обычной асфальтированной дороге, а потом в джунглях по бетонке. И тут начались приключения. Навигатор показал, что нам нужно свернуть на какую-то ну очень подозрительную дорогу прямо в середине джунглевого леса. В Таиланде хорошие дороги, даже если вы катаете на машине по джунглям. А тут какая-то подозрительная укатанная в грязи дорога. Я подумал, что может какой-то небольшой перекресток, а дальше будет бетонка и выедем на нормальную дорогу. У тайцев такое часто бывает. Мы поехали по дороге как завещал великий Google. Однако, чем дальше в глуби зарослей джунглей мы продвигались, тем хуже дорога становилась. Начали появляться ухабы и ямы. Для Таиланда вообще нонсенс. А вокруг только джунгли. Ни домов фермеров, ни людей. Только деревья и навигатор настойчиво показывающий дорогу в глубь джунглей. Надежда увидеть бетонку разбивалась об ухабы дороги. Дорога перестала быть дорогой в нормальном понимании слова. Теперь это было нечто похожее на засохшую грязь некогда размытую дождями. По всем этим ямам и перекосам ехать стало просто невозможно. Наша скорость упала до 5-10 км/час. Машину кидало на ямах из стороны в сторону как на аттракционах. Наша малолитражка была явно не рассчитана на такое бездорожье. Желание развернутся и поехать обратно увеличивалось с каждым отвоеванным метром. Я уже на полном серьезе стал вспоминать какие у нас в машине запасы воды и еды. Их почти небыло. Зачем? Ведь всегда можно остановиться и купить что понадобиться. Но, не в глубине джунглей. Возвращаться пешком будет очень далеко и до темноты явно не успеем. А ночью по джунглям гулять нельзя. Днем обезьяны, ядовитые змеи, огромные ядовитые пауки, скалапендры и скорпионы. А ночью всё это становиться в десять раз опасней, потому как в темноте их не заметишь даже на расстоянии вытянутой руки. Они просто жалят и ты умираешь. Это не канал Дискавери по телевизору. Это всё реально и мы в этой реальности сейчас находимся. Если машина заглохнет от такой езды как мы едем, то у нас будут настоящие проблемы. В тоже же время, оставаться в машине на ночь не получиться, потому что воды пол бутылки. Даже ребенку не хватит. Нужно будет звонить в полицию и надеятся, что нас найдут. А зная тайцев, не удивлюсь, что это произойдет через три дня. Вот такая у нас ситуация сложилась.
Навигатор показывал ещё больше пол пути. Решил рискнуть и ехать до конца. Приключение однако. По дороге увидели домик-развалюху и семью фермеров отдыхающих в тени. Уже что-то. Даня торчал в окне когда мы проползли возле них на машине. Тайцы радостно приветствовали его, улыбались и махали руками. Ещё бы. Не много они видели белых детей по пояс торчащих из окна машины на этой дороге в глубине джунглей. Еще минут через 20 американских горок по полному бездорожью привели нас к долгожданной бетонке. Облегчение. Дальше всё будет проще. Мы выжили!
Как потом с Наташкой решили, что с гугловским навигатором кто-то из местных фермеров договорился, что б он к ним рабочие руки направлял на поля. :)
После этого случая стали перепроверять проложенный навигатором путь.

Ron Khlong Thom Waterfall
Нашли водопад без приключений. Красивое место. Много туристов. Дождик, который накрапывал последний час, как раз закончился.

билеты в парк
Берем зонтик, покупаем билеты и айда купаться в горячих источниках! )

термальный водопад
Первое место где можно посидеть и попарить ноги. Мы его прошли и продолжили поиски заявленного в рекламе водопада с горячими ванными.

Ron Khlong Thom
То, что в рекламе заявлялось как водопад, на деле оказалось небольшой проточной лужей с кучей туристов сидящей в ней как обезьянки. Как обычно, почти все были китайкой наружности. Народ просто сидел в воде и ждал когда же они станут здоровыми. Эта фотография только третья часть той толпы которая там купалась.

купаться в термальном источнике
Идея что нужно садиться в эту общую ванную ни мне, ни Наташе не улыбалась. Мы выбрали место в самом начале «водопада», раздели Даньку и посадили его в этот горячий лягушатник. Сами умылись и посидели опустив ноги в воду. Вода на самом деле имеет какие-то полезные свойства. Тело даже от такого малого взаимодействия с ней вспыхнуло энергией. Немного поднялась температура и сердце стало чаще биться. Ты как буд-то резко проснулся. Я читал, что в этой воде нельзя находиться больше 30 минут. Она очень концентрированая.

Ron Khlong Thom Waterfall купания
Дане такие купания понравились. Он радовался «как ребенок».

странные корни-ветки
Забавные ветки. Так и не смогли определиться с направлением роста.
Погуляли по парку. Красиво и заброшено. Не грязно, а именно заброшено. Такое впечатление, что там лет 100 никто кроме туристов не появлялся. Притом, сам парк ухожен. Кусты пострижены, дорожки чистые и т.д. Однако, когда гуляешь по парку, такое ощущение что ты перенёсся в далекие времена древней тайской культуры.

харчевня на Ron Khlong Thom Waterfall
Нашли «рестораны» для туристов. Современные. На тайский лад. )

Любимые кокосики. Если вы в Таиланде покупаете кокосы, то берите только те, которые могут почистить при вас. Ни в коем случае не покупайте почищенные раньше! Тайцы чистят кокос, так как на этой картинке. А потом почищенный кокос опускают в раствор с хлоркой для того, чтобы белые срезы выглядели по коммерчески белыми. Кокос хорошо абсорбирует в себя хлорный раствор и вы его потом миленько пьете вместе с кокосовым молоком. Поэтому, или чистят при вас или срезы должны быть потемневшими как темнеет откушенное яблоко. Это значит, что кокос ни чем не обработан. Если же вы видите белесые срезы, то обходите такие кокосы стороной. Они вам точно не нужны.

Перекусили аутентичными тайкими вкусняшками и направились к выходу.

сетка на столбе
Одна из странностей. Несколько раз видел такие сетки на столбах. Так и не понял зачем они. Чтобы обезьяны или белки не лазили по проводам? Так нет. Они спокойно преодолеют такую преграду. Если бы там был пластиковый козырек, тогда это был бы аргумент, а так, сетка. Зацепиться есть за что.

ребенок спит в машине
Попрощались с потрясающим своими размерами и величественностью «водопадом» и направились к другому термальному источнику, под названием Emerald Pool. Это место находится в часе езды от предыдущего. Приехали туда. На стоянке увидели несколько китайских туристических автобусов. Поняли, что купаться придется не в Emerald Pool а в Chinese Emerald Pool. Сели в машину и уехали от туда.
Как говорил Задорнов: смеркалось. По плану, у нас было запасено несколько гостиниц для приятной ночевки после купаний в горячих источниках. А после, мы планировали продолжить наше путешествие на Симиланские острова. Чистые пляжи с белым песочком. Кристально чистая вода и красивый подводный мир. Не зря же я взял подводный бокс. Однако, погода диктовала свои планы. Постоянные дожди и не проходящая пасмурность ставила крест на наших планах насладиться райской жизнью на Симиланах.
Решили рвануть на Пхукет. Там есть одна частная пивоварня со своим пабом, где можно отдегустироваться пивом по самые немогу. На ряду с другими сортами пива они варят замечательное пшеничное пиво. Значит нам туда. Едем на пиво!

Навигатор показывал, что ехать нам до Пхукета часа три. Ок. Будет время выбрать гостиницу. А нам она нужна в самом центре. Поближе к торговому центру Jungcelon. В котором и размещается пивоварня.

счастье есть
Пока ехали, поразвлекались над одним тайцем, который ехал на соей Тоёте. Нам было все время по пути. Похоже он тоже ехал на Пхукет. Мы все время преследовали его не отставая. Сначала это было просто случайностью, которую мы заметили. Но потом, поняв что нам по пути, мы начали нарочито держаться его. Он быстрее — мы за ним. Он на обгон машин — мы так же. Он притормозил, мы так же. Человек это явно видел и понимал, что за ним по пятам идет другая машина. Все повороты с трасс на дороги и обратно мы проходили вместе. Так длилось до самого Пхукета. Таец пытался уйти от нас на светофоре, но мы догоняли его на другом. Забавно то, что мы следовали заним до самого центра Пхукета. Нам просто было по пути. Мы даже подумали что он так же едет по навигатору? Но, увидев в окне что он таец поняли, что это просто веселая случайность, которая повеселила нас во время пути.
Через 3 часа прибыли в отель. 9 вечера. Парнишка на рецепшене предлагал нам какие-то варианты с комнатами где есть кровати 2+1 или получше номера, но туда он доставит кровать и потом что-то еще. И в этот момент прибыла целая делегация турок с кучей чемоданов и галдежа. Они заявили на свои права по букингу комнат и тут парнишка совсем поник. Налил нам чай и попросил нас минутку подождать. Он бегал по этажам гостиницы и пытался разрешить вопросы которые явно не должны были быть решенными по сути. Минутка затянулась и я потребовал нас конце концов поселить. Ребенок и всё такое. Парнишка в хаосе шерстил свою книгу записей, потом компьютер, сверял, куда-то звонил, чесал затылок и с извиняющимся видом предложил нам отдельный люксовый номер с четырьмя кроватями и своей террасой. И всё это за символические 800 бат ($ 25). Я сходил с ним проверил номер. Подвохов я не нашел. Хороший номер, всё как он описал. Нам просто повезло. Мы оказались в нужное время в нужном месте.
Ну всё, теперь можно расслабиться.

отель на пхукете

Даниил спит в кровати

мальчик на фоне моря
Солнце вышло! Рано утром поехали в одну кафешку на берегу моря. Мы её помнили с предыдущих приездов на съёмки в Пхукет. Ею владеет улыбчивый европеец. Помнится у него был прекрасный сервис и хороший итальянский кофе.
Высадились десантом на берегу и пошли к кафешке.

наташа на пхукете

пляж пхукета

Предлагаю вам насладиться кусочком солнечного тропического пляжа.  Захватите изображение мышкой и двигайте его в право и в лево, в верх и в низ. А если кликнуть в правый верхний угол, то эта сферическая фотография откроется во весь экран. Закрывать ее там же.

чистое море таиланда
Пляж Пхукета. Андаманское море.

патонг бич

море и песок на пхукете

кафе с видом на море
Вид на море. Заказываем кофе и кокосы. Приятное начало дня.
Хозяин заведения увидев ребёнка подошел к нам, пообщался и подарил Даниилу брелок. У него точно всегда будут клиенты. :)

эдуард стельмах

фотография мякоть кокоса
Когда вам приносят кокос, то кроме трубочки часто дают ложку. Это для того, чтобы когда вы выпьете чистейшее кокосовое молоко, смогли закусить кокосовой мякотью. Это очень вкусно и очень полезно. Рекомендую.

кокос кушать ложкой

кокос пить трубочкой

хорошее пиво на пхукете
Торговый центр Jungcelon. Справа как раз тот паб с замечательным пивом, ради которого мы приехали на Пхукет.

10:00 — время пить пиво. Мы как истинные алкоголики пришли к открытию заведения. Первые посетители. У паба сегодня удачный день. )

пшеничное пиво пхукет
А вот и оно! Азиатское пшеничное пиво. Если вы любите Hoegaarden, то это вам должно так же понравится. При всей моей безграничной любви к разливному Hoegaarden, я бы сказал что это тайское пиво еще вкусней.

ребенок в пабе

цейлон торговый центр

магазины на пхукете

ТЦ Цейлон
Вот такой он ТЦ Jungcelon. Отличается от ТЦ VOGUE в Краби-тауне в лучшую сторону.

продуктовый магазин пхукет
Ищем наши любимые манго.

Пакеты для трупов
Предусмотрительный тайский производитель. Все удобства для покупателя.
Это мусорный пакет. Если вам нужен просто огромный пакет, то можете прямо на упаковке увидеть труп человека какого размера вы сможете упаковать в пакет. К примеру в этот пакет войдёт труп не выше 170 см. Что больше чем среднестатистический таец. Ещё на завязочки сверху места хватит.  Если вам нужно упаковать труп выше 170 см, то придется поискать другой размер. Мы купили этот. )

развлечения на пхукете

электрик по призванию
А можно я у вас что-нибудь отремонтирую?

дорога пхукет-самуи

Мы погуляли в Пхукете два дня. Один день была прекрасная солнечная погода. На второй непогода снова взяла верх. Это даже как-то способствовало посиделкам в пабе. Пива было выпито много и даже прозапас. Думаю, это было наше последние путешествие на Пхукет. С учетом, что через 2-3 месяца мы уезжаем из Таиланда путешествовать по миру дальше, то предположу, что вряд ли мы сюда когда-нибудь вернемся.
Рано утром мы сели в машину, проложили путь в навигаторе и помчались в сторону нашего любимого острова Самуи. На своей малолитражке ехали 100-120 км/ч. Благо тайские дороги располагают к этому. Нужно успеть к предпоследнему парому. Последний — был страховочный вариант.
По пути я всё же съехал с дороги и 20 минут подремал вместе с моими любимыми пассажирами, которые спали слева и на заднем сиденье. «Пивной» отдых всё же давал о себе знать. По дороге несколько раз проезжали дождевые полосы. То заливало настоящим тропическим дождём так, что приходилось включать фары, то совершенно сухо. Как буд то тут дождя и небыло.

порт дон сак
Приехали в Донсак. Отметились.

раджа фери бот
На пропускном пункте нам сказали, что мы припарковывались, будем первыми на предпоследний паром. А сказал Ага и поехал к парому. Перед закрывающимся мостом-перекладиной я как ни в чем не бывало последним въехал на паром. За нами тут же подняли мостик и паром отчалил.

опасное соседство
Соседство с таким грузом конечно порадовало.

газ пропан бутан
Особенно курящий водитель в соседнем грузовике.)

паром донсак-самуи
Но всё обошлось. Мы плыли почти два часа. Красивое море и приятное ощущение увлекательной прогулки по Таиланду.

мама и ребенок в машине
На этом наше путешествие закончилось. За всю поездку мы потратили 25 000 бат ($ 780). Почти вложились в бюджет. Разумеется, если бы поплыли на Симиланы, то расходник бы ушел далеко-далеко от предполагаемой в начале суммы.
Надеюсь вам понравилось повествование обо всём, что мы встретили на своём пути. Где мы побывали и что видели. Если вы никогда не были в этих краях, то думаю у вас так же появилась возможность чуточку прикоснутся к настоящему Таиланду. К его укладу, традициям и кухне. Надеюсь, вместе с нами вы впитали дух и атмосферу приключений. Буду рад вашим комментариям к нашему небольшому путешествию по Краби. Всем добра. :)

Это заключительная часть нашего путешествия на Краби.
Если вы не читали начала, то рекомендую начать с первой части.

Все фотографии сделаны на iPhone 6.

Возможно вам будет интересно прочитать: как я выбирал фотоаппарат.
Статья старая, но приключения там не менее увлекательные. )

С уважением, Эдуард Стельмах.
//stelmakh.com

ЗАКАЗАТЬ РЕТУШЬ ВАШИХ ФОТОГРАФИЙ       ПОЛУЧИТЬ СЕКРЕТНЫЕ УРОКИ ФОТОШОП        БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ ПО ФОТОШОП

Другие статьи

Раздел: Блог | Метки: , , , |

ЗАКАЗАТЬ
Заполните форму ниже и я сразу с Вами свяжусь

Ваше имя (давайте знакомиться)

Ваш e-mail (куда ответить?)

Сообщение

Спасибо за оставленную заявку
Я отвечу Вам в ближайшее время
Order
Fill in the form below to place an order