Наше путешествие в Краби (часть 1 из 4)

Наше путешествие на Краби

Пока на Самуи наступил low Season, решили мы с Наташей и Даней покататься немного на юг Таиланда. Бюджетненько так, без напряга для семейного кошелька, но в релаксовом состоянии и в удовольствии для всех. Мы всё же в Таиланде не первый год, знаем всё и вся, решили что должно получится. Наташа, пошерстила интернет и проложила путь, создав целую презентацию в PDF. С точками на карте, временем при средней скорости передвижения и фотографиями того, что мы там должны увидеть. Со списком всего необходимого и предполагаемым бюджетом в 22 400 бат ($700). Мы подождали доставки наших новеньких iPhone 6. Порадовались приобретению и на следующее утро выехали в путь. Решив всю поездку снимать на телефоны.

За редкими исключениями, все фотографии и видео в этой статье сняты на Наташин и мой iPhone 6. Отзыв читайте здесь.
Погода не обещала ничего хорошего, но мы всё же захватили с собой, маски и подводный бокс с камерой Canon 5D Mark2. Если солнышко всё же выйдет, то мы сможем поснимать себя любимых в чистых и прозрачных водах где-нибудь на островах в Андаманском море.

Не забудьте установить качество 720p.

Встали засветло по будильнику. Данька полусонный переместился в машину и не уснул пока мы не переплыли по морю до Дон Сака. Приехали на пирс Raja ferry. Который находится почти на юге острова Самуи. С него отправляется паром в Дон Сак, который перевозит и автомобили. Что нас вполне устраивало, потому как мы решили путешествовать на своей машине. Итак, мы приехали в порт Raja ferry.

Пляж рядом с пирсом Раджа Ферри.

Захватите изображение мышкой и двигайте его вправо и влево. Особо любопытные могут подвигать даже вверх и вниз. Вам понравится. Это дает хорошую возможность поглазеть по сторонам. Как буд-то вы стоите на моем месте и всё видите по сторонам так же как и я.
А если кликнуть в правый верхний угол, то эта сферическая фотография откроется во весь экран. Закрывать ее там же.

Если вы видите карту Америки вместо моего фото, то у вас плохой интернет и моя фотография у вас просто не грузится. Ничем помочь не могу.

пляж возле пирса на самуи
В ожидании парома, мы оставили машину и пошли гулять на пляж рядом с пирсом. Ранний подъем и то, что все немного не выспались давало о себе знать. Сонливо как-то.

Но потом, все немного проснулись и повеселились.

дом возле пирса на самуи
Может быть даже слишком громко. Нас увидел дедулька живущий в этом доме возле пляжа и пригласил к себе во двор. Он дал Дане миску с кормом и они вместе покормили золотых рыбок. Даня в полусонном состоянии похоже так и не оценил так любимых им рыбок. У нас есть свои рыбки, которых он иногда кормит, но они явно поменьше в размере и упитанности. )

красные рыбки

на фейри в донсак
В 7:40 мы сели в машину, заехали на паром. Оставив машину в грузовом трюме сами поднялись на палубу и миленько разместились в креслах.
В 8:00 наш паром отплыл с Раджа Фейри. Паром не первой свежести. Зато, есть кондиционированные помещения с удобными креслами и телевизором с тайкими каналами.

вид на самуи

паром и труба

спасательная шлюнка
Так выглядят внутри спасательные шлюпки на пароме. Остается только надеятся, что этого никто никогда так и не увидит.

Волны. 20 секунд удовольстия от созерцания моря. )
Не забудьте установить качество 720p.

такой же паром
А так выглядит наш паром сбоку.

сферическая фотография парома
Развернутая фотография технической части палубы.

Сферическая фотография на технической части палубы нашего парома.
Захватите изображение мышкой и двигайте его изображение вправо и влево.

ребенок в наушниках
Я сижу в наушниках слушаю музыку. Данька с Наташи не слазит. Становится на пол, чувствует, что он вибрирует и быстро залазит обратно.
Через время приходится отдать ребенку наушники. Развлекаем мультиками. Забавно так Даню сплюснуло наушниками.

Даня звезда

Как всегда ребенок в качестве местной звезды. У тайцев считается большим счастьем увидеть белого мальчика. А если удалось его потрогать, то это всё. Можно идти ложиться спать — сегодняшний день прожит не зря. Лучшее, что могло случится у этого тайца уже случилось.

счастливое дитя
9:30 мы приплыли в порт Дон Сак. Спустились на нижнюю палубу, сели в машину, съехали с парома и поехали к ближайшей бензоколонке. Тут бензин несколько дешевле чем на Самуи. Заправили полный бак на 900В (28$). Проложили маршрут в Google map и ПОЕХАЛИ!

дороги в Таиланде
Красивые облака ублажали наш взгляд и желали приятного путешествия.
Вот такие дороги в своем большинстве в Таиланде. Есть конечно и попроще, есть и проселочные грунтовки, но это обычно где-то глубоко в джунглях.

я в машине
Одно удовольствие ездить по такой дороге. На Самуи не сильно хуже, но там негде разогнаться. А тут — наслаждайся!

дорога на краби
Наша дорога ведет нас в сторону района под названием Краби.

Едем 120км/ч. Слушаем Мелен Фармер. Романтика однако…
Даня пытается есть влажные салфетки. Надо попробовать, может я что-то в жизни упустил?
Проезжаем прикольную гряду гор. Как будто спины спящих древних черепах громадных размеров.

Ребенок спит в машине
Наш младший заснул. :) И Наташка заняла место штурмана. Едем болтаем, слушаем музыку и наслаждаемся обществом друг-друга. Красивый у меня штурман. :)
Осваиваем наши новые Айфоны. Наташа учится снимать замадленное видео. Интересный эффект получается.

Примерно r 13:00 нашли на вид нормальное хоть и откровенно тайское заведение.  Можно сказать первая кафешка на трассе. Решили остановиться здесь и позавтракать.

Даня откровенно «докопался» до более старшего мальчика-тайца и просто силой отобрал у того лошадку, на которой потом с гордым видом катался. Пытались остановить, но родители тайского дитя дали понять что они не просто не против, а наоборот, хотели бы, чтобы их ребенок отдал нашему лошадку. Вот так. Тайцы крайне миролюбивы. А Даня и тут выехал на том, что он белый ребёнок и ему все готовы угождать.

Владельцы кафе не слова не понимали по-английски. А мы не сильны в тайском. Однако, обоюдовыгодное желание услышать и быть услышанным как всегда дало хорошие результаты. Мы заказали то, что на наш взгляд хоть как-то можно было есть нетайцу. Острота блюд зашкаливала. У тайцев это норма по умолчанию. Это заведение ведь чисто тайское, без скидок на иностранцев. В общем, покушали, «что-то» тайское. За двоих заплатили 144 бата ($ 4.5).
Рядом с нами была кофейня.  Соседнее заведение кафе-мороженное оказалось с кондиционером. Захотелось охладиться. Позавтракав мы пошли в соседнее здание, которое явно было ориентировано на иностранцев. Тайцы особо не пьют ни кофе ни чай. Как это не парадоксально, но в местных магазинах невозможно купить нормальный чай. Та же ситуация с кофе. То, что продают в супермаркетах пить просто невозможно. Приходится покупать кофе в зернах в Starbucks, где его для нас и мелят.

Захватите изображение мышкой и двигайте его изображение вправо и влево.

Печеньки … :)

Даниил и тут отметился. Напихал китайской девочке сначала печенья в рот, а потом с наслаждением наблюдал как она прожевав печенье облизывала его пальцы. Весь кафетерий покатом лежал от этой недвусмысленной сцены.

Попили кофе, поели мороженое, дали облизать пальцы. Утро удалось.

Поснимали видео и поехали к первому пункту в списке нашей культурной программы. К пещере Petch.

дорога на  Phet
Петляя по джунглям мы приехали сквозь вот такую красивую колоннаду деревьев и прибыли на место.

Пещера Phet
Вот и наша первая остановка — уникальная пещера Petch. Никогда раньше не бывал в подобных местах. Захватывает и завораживает.
В этой пещере живет дух древности. Вернее, эта пещера пропитана духом древности. А в самой пещере одиноко живёт кроткий и улыбчивый буддийский монах. В отличии от самуйских и сураттанских монахов этот не говорил по-английски. Но, я привычный к такой ситуации всё рано нормально с ним пообщался. По его просьбе мы разобрали мой фонарик, оценили батарейку и мощность самого фонарика. Он посмотрел на мою камеру, которая висела у меня на плече. Но настойчиво просил его не фотографировать. Статую Будды, пещеры, всё вокруг — пожалуйста. Но его — нет. Я впервые встретил такое у монахов. Сколько я с ними не пресекался, они всегда с удовольствием не только общаются, но и фотографируются с тобой. Я несколько раз переспросил, может я не верно его понял, однако он подтверждал, что да, фотографировать не надо.
Этот монах поговорил с Даней. Сам взял его руку и что-то ему рассказал. А это уже из ряда вон выходящая ситуация. Буддийские монахи ни до кого категорически не дотрагиваются. Иначе, ему потом придётся проходить сложный обряд медитаций и очищения. А самое большое табу у них, это дотронуться до женщины. Монахи всё таки.

вход в пещеру

Такой вход в пещеру. Я взял наш фотографический фонарик с мудреным балансом белого в 2700 кельвинов. А Даня получил от монаха свой собственный фонарик, который можно одеть на голову. Чему он был безмерно счастлив. И мы пошли исследовать знаменитую пещеру.
Вода текущая по камням формирует форму этих камней. Создавая каменные сталактиты и сталагмиты. Дальше несколько фотографий сделанных в этой пещере.

Наташа одела платок, потому, что была в шортах, а эти пещеры считаются святым местом. Даже мужчинам сюда заходить желательно с покрытыми коленями.

Каменные сталактиты и сталагмиты.

Одинокий спелеолог. )
Внутри было ещё небольшое подземное озеро. Но, я не решился идти через него с Даней на плечах. Скользко. Была вероятность поскользнуться на скользком каменном дне и упасть. Потому, прогулялись по пещере до озера и пошли обратно.

отец и сын

Мы вышли на поверхность. Вернули и поблагодарили монаха за фонарик и немного посидели в этом тихом и умиротворенном месте. На каких-то сюрреалистичных, лакированных огромных лавках сделанных из корней огромных деревьев.

Не спрашивайте что это. Оно огромно и похоже на крыло.

На этом мы попрощались с монахом и решили ехать к нашей следующей точке паломничества. Когда мы отъезжали, я выглянул в окно и увидел, что монах вовлеченно ходил в walking mеditation. Это когда медитирующий находится своим вниманием в каждый момент времени и осознан в каждом движении своего тела. Это требует большой концентрации и безупречного внимания. Светлый человек нам сегодня встретился на пути. Здорово. Добра и любви тебе, хороший человек.

едем за китайской машиной
Гугловый навигатор просто изумительная штука. Но, иногда он удивляет своими навигационными способностями. Приехали мы не к месту которое не соответствовало истине. Разворачиваясь я увидел другую машину отъезжавшую так же как и мы. Я их остановил и спросил где найти те пещеры которые нас интересовали. Выяснилось, что это китайцы и они так же как и мы приехали по карте и ищут те же пещеры. Они мне что-то объясняли на своей порисованной бумажной карте. Куда нужно ехать где поворачивать и т.д. Я сказал ага, сел в свою машину и просто поехал за ними. Так мною был изобретен и введен в эксплуатацию первый аналоговый навигатор китайского производства. :)

Следующая остановка пещеры с древними наскальными рисунками. Об этом читайте во второй части нашего путешествия.

С уважением ко всем путешественникам, Эдуард Стельмах.
//stelmakh.com

Другие статьи

Раздел: Блог | Метки: , , , |

ЗАКАЗАТЬ
Заполните форму ниже и я сразу с Вами свяжусь

Ваше имя (давайте знакомиться)

Ваш e-mail (куда ответить?)

Сообщение

Спасибо за оставленную заявку
Я отвечу Вам в ближайшее время
Order
Fill in the form below to place an order